korolana: (Me_2006)
[personal profile] korolana
Introduction:
Я на море за все 12 лет что я тут - не была ни разу. Ну, если не считать моей поездки в Крым в первых числах мая 5 лет назад.

Друзья звали меня на Карибы много раз, но как-то мне до сих пор совсем-совсем не хотелось ехать на юг.
На север к ледникам и айсбергам – всегда пожалуйста, а на юг к пальмам – не... L
Но всему свое время, как говорится.
И этой зимой я вдруг подумала, что покупаться в теплом море и полежать на пляже – это совсем не такая уж плохая идея, как мне до сих пор казалось.

Короче, я наконец решилась J
Поскольку я в том регионе не была ни разу, то сравнивать мне было не с чем.
Место, куда поехать, выбирали мои друзья, которые ездят в теплые края достаточно регулярно и не любят ездить в одно место дважды.
Мы ездили в этот раз втроем: я и еще одна пара.
И по умолчанию отметались те места, где они уже были: Доминикана, Куба, Панама, Коста-Рика и так далее.
Ну а мне было все равно: для меня любое место было – новое.

Так что поехали в итоге на St.Kitts & Nevis.
Это маленькое самостоятельное островное государство, бывшая английская колония.
От англичан там остались язык, форт и левостороннее движение J
Мы не стали брать all-inclusive, т.к. в последнее время все и едим и пьем очень умеренно, если не сказать больше J

К тому же не хотелось замыкаться в рамках ресорта, а хотелось быть свободными в решении куда пойти на ужин.
Мы жили в отеле Мариотт, фактически на перешейке острова. Т.е. с нашей стороны пляж был на Атлантическом океане, но можно было выйти из ресорта и пешком минут за 10-15 дойти до пляжа на другой стороне перешейка, который уже был на берегу Карибского моря.
Отель нам понравился: комнаты большие и очень-очень чистые. И очень комфортабельные.
Впрочем, мы там все равно проводили времени – час примерно с утра и час перед сном.
Мы туда приехали к вечеру и с балкона выглядело все вот так:

Что меня безмерно удивляло, так это то, что практически вся публика тусовалась вокруг бассейна, хотя просто тут же рядом был совершенно великолепный пляж.
И когда мы возвращались к себе и проходили мимо бассейна – для меня это был натуральный ужас видеть как народ предпочитает «отдыхать»:
Плотные ряды лежаков вдоль бассейна, забитые людьми, и толпа народу, гуляющих в хлорированном бассейне .
Бассейны вечером, с подсветкой, выглядят совершенно очаровательно и романтично, но днем!...
И это при том, что рядом же обустроенный, просторный пляж и чистейший океан! Не понимаю.

Но нам это было на руку, конечно. Мы себе выбирали пляжную беседку возле самой  воды и без соседей J
И совершенно замечательно было купаться,  а потом лежать, читать бездумно какой-нибудь детектив, потягивая ледяную воду с лимоном и снова идти купаться...
Да, кстати, если  кроме нас на пляже все-таки люди еще встречались (любители загорания) , то в море купались, как правило, мы вообще одни.
Максимум, да и то очень редко,  я видела еще пару-тройку купающихся одновременно со мной, а по большей части – вообще одна плавала.
А вода! Не передать. Чистейшая – аж светилась вся до самого дна. Ни медуз, ни водорослей, волнорезы отсекали волны и купаться было – ну просто райское наслаждение.
Я себя ощущала шоколадкой "Баунти"
J

Когда просто валяться надоедало, мы шли гулять вдоль кромки воды.
Уходили далеко от ресорта. Когда в одну сторону

Когда в другую:

Закаты были прекрасны, но не менее прекрасно было встречать рассвет на абсолютно пустом в это время пляже.
Т.е. я реально там на рассвете была вообще – одна.

Казалось, что все вокруг просто тает в этой розовой дымке. И такая прозрачная, такая теплая вода. И никого – вообще.
Просто «старуха и море» J, я бы сказала.

Для развлечения немножко покатались «по стране» J
С'ездили в столицу (15 000 жителей J ) Basseterre на полдня.
Вполне миленький городок. Чистенькая туристическая часть, где тусовался народ с круизов.
Местные музыканты-танцоры J

Мы ушли из туристической части и пошли просто погулять по городу.
Мы попали туда в воскресенье, поэтому абсолютно все было закрыто и пусто.

Погода была совершенно замечательная: всю неделю воздух 28-29, вода – 26 и ни разу ни одного дождя. Просто абсолютно то, что надо.
Из еще поездок: взяли одну экскурсию на соседний остров Невис. Собственно, сам Невис очень небольшой.
Смотреть там особо нечего. Завезли нас в "Four seasons" и в какой-то клаб-отель, куда когда-то приезжал принц Чарльз.
Из «посмотреть» - можно забраться на вулкан: но это поход на целый день и,  как написано, требует очень хорошей физической подготовки, которой у меня увы.

Вулкан понравился. Издалека :)

Date: 2013-05-11 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] anirik-01.livejournal.com
С почином вас, Глеб Георгич (с) :)))

Date: 2013-05-11 06:06 pm (UTC)